Личный бренд в интернете: как завоевать доверие

Полезные советы

Про “личный бренд” говорят все. Этот термин сейчас используется настолько часто, что он стал избитым и начал терять смысл.

Если рассматривать, что такое бренд в целом, то:

«Бренд — это не то, что вы говорите, а то, что они говорят о вас»

«Бренд — это интуитивное чувство по отношению к продукту, услуге или компании»

— Марти Ньюмейер

Но если мы пойдем глубже, что такое ЛИЧНЫЙ бренд? Личный бренд — это о вас, о том что вы делаете или мечтаете делать, о том, что вам нравится, о том, как вы видите этот мир, и это то, как вы преподносите это видение другим.

Речь не о само-продвижении, не о хвастовстве, не о том, что вы побывали в восхитительному путешествии, или о ваших значительных достижениях. Хорошо говорить об этом, но важно как вы это говорите.

Личный бренд в интернете — это возможность найти тех самых нужных людей, построить те связи, которые иначе никогда бы не возникли.

Мир изменился, способы работы изменились, интернет изменился.

Сейчас, когда мы ищем какого-то специалиста, мы смотрим на его сайт, на его профили в социальных сетях. Когда мы просим знакомых порекомендовать кого-то, они часто рекомендуют тех, за кем они наблюдают в интернете — смотрят в Youtube, читают в Facebook, подписаны в Instagram.

Это способ найти выдающихся специалистов, людей, которые вдохновлены тем что они делают.

Ведь люди всегда важнее всего, в бизнесе, и в жизни.

Главное — ВОСПРИЯТИЕ, то как вы воспринимаетесь на рынке.

Посмотрите на это, как на живое общение лицом к лицу с кем-то. Важна ваша речь и манеры, важен смысл ваших слов, то, как вы выглядите, то, что и кто вас окружает, важна ваша предыстория — что знал о вас ваш собеседник до этого? В интернете — вы такой же реальный человек.

Ваш личный бренд в интернете состоит из
* того что вы делаете — ваших навыков, вашей цели, ценности вашей деятельности;
* того кто вы — вашего образа, вашей личности, вашей репутации;
* и того, как вы это делаете — содержания вашего общения, как вы оформляете свои профили, каков стиль вашего сайта и многое другое.

Если у вас нет ясного понимания этого, если вы непоследовательны — это может создать нечеткое восприятие вашего бренда, или не то восприятие, которые вы хотели бы.

Если вы непоследовательны — люди не будут доверять вам.

И если у вас сильный бренд, наоборот, это повышает эффективность вашей деятельности в разы.

У компаний вечные проблемы, потому что они сказали что-то не так, сделали что-то не так. Но все сводится к тому, что они сделали что-то, не соответствующее ожиданиям, тому восприятию, которое они сформировали у своей аудитории до этого.

Последовательность = Подлинность = Доверие.

Сформируйте свой личный бренд, и следуйте его концепции ПОСТОЯННО!