DESIGNLOVE.RU

В. А. Бродский Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании

В. А. Бродский Определение границ товарных рынков методом попарного сопоставления


Предлагается принципиально новый подход к конструированию продуктовых и географических границ товарных рынков, учитывающий организационные и информационные особенности антимонопольного регулирования. Показана неоднозначность понятия «продуктовые границы рынка». Применительно к разным трактовкам этого понятия рассмотрены различные алгоритмы конструирования (расчета) продуктовых границ рынка. Предложена схема организации сбора и обработки информации о границах товарного рынка, являющегося объектом антимонопольного расследования.

79.9 RUR

/ / похожие

Подробнее

В. А. Бродский Простой алгоритм решения задачи о границах товарного рынка на основе ТГМ


Рассматриваются альтернативные алгоритмы использования теста гипотетического монополиста для решения задачи о границах товарного рынка в рамках антимонопольного расследования. Обозначены трудности, возникающие при практическом использовании нормативного алгоритма этого теста, предусмотренного в приказе ФАС России от 28.04.2010 № 220. Предлагается модифицированный алгоритм теста, существенно уменьшающий объем исходных данных и позволяющий в форме компактной и удобной таблицы представить переход от исходных данных к границам рынка. Даны условные численные примеры, поясняющие альтернативные алгоритмы.

152 RUR

/ / похожие

Подробнее

Ибрагимов А.,комм. Инфраструктура товарного рынка.-2-е,перер.


Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестовые задания для проверки знаний. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Коммерция", слушателей бизнес-школ, руководителей фирм, предпринимателей, менеджеров.

335 RUR

/ / похожие

Подробнее

В. А. Бродский Выбор временных интервалов анализа товарного рынка


Рассматриваются две задачи, связанные с нормативным порядком определения временного интервала анализа состояния конкуренции на товарном рынке в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта: а) выбор временных интервалов анализа и б) оценка стабильности рынка. Применительно к товарному рынку, на котором действует один или несколько хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, предлагается принципиально новый подход к решению названных задач, позволяющий исключить неоднозначность решений, свойственную нормативным методам решения этих задач. Предложены понятийные модели экономических терминов, которые используются в предлагаемом подходе. Обсуждаются возможности предложенных понятийных моделей.

79.9 RUR

/ / похожие

Подробнее

В. А. Бродский Сравнение двух методов определения границ товарных рынков: теста гипотетического монополиста и метода попарного сопоставления


Сопоставляются два метода определения границ товарных рынков: тест гипотетического монополиста (SSNIP) и метод попарного сопоставления. Показаны преимущества метода попарного сопоставления по отношению к SSNIP.

79.9 RUR

/ / похожие

Подробнее

А. А. Шаститко Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти


Статья посвящена проблеме определения географических границ рынка, в частности, рассмотрены суть данной процедуры, а также возможные сопутствующие подводные камни. Основным методом определения географических границ рынка, в том числе в России, является тест «гипотетического монополиста». Однако проведение данного теста такого качества, чтобы полученные результаты действительно отражали его преимущества, требует большого количества данных, которые далеко не всегда являются доступными. При этом отсутствие даже небольшого количества необходимых данных может значительно сказаться на достоверности полученных выводов. В этом случае возможно использование альтернативных методов определения географических границ рынка, в частности теста Эльзинги-Хогарти (Elzinga-Hogarty), который будет рассмотрен в данной статье. Основным преимуществом теста Эльзинги-Хогарти является его простота, в том числе тот факт, что он требует минимального количества данных. В данной статье рассматривается как сам тест, так и его недостатки, требующие проведения дополнительных тестов для повышения надежности полученных результатов. Основным выводом данной статьи является утверждение, что тест Эльзинги-Хогарти может стать решением проблемы определения географических границ рынка в условиях ограниченных ресурсов при проведении антимонопольного расследования, когда не все данные, необходимые для проведения теста «гипотетического монополиста» необходимого качества, являются доступными.

152 RUR

/ / похожие

Подробнее

Д. А. Алешин Современные подходы ФАС России к анализу состояния конкурентной среды на товарных рынках


Анализ товарного рынка является основой для принятия решений в антимонопольном регулировании. В августе 2006 года вступил в силу Приказ ФАС России от 25 апреля 2006 г. № 108 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке». В новом Порядке появился ряд новелл, ключевой из которых можно признать введение в российскую практику антимонопольного регулирования так называемого теста гипотетического монополиста (ТГМ). Среди других новаций нового Порядка следует также отметить введение иерархии методов определения границ рынка; новую редакцию норм о вертикально-интегрированных хозяйствующих субъектах; четкое разграничение товарных рынков по территориальному уровню.

79.9 RUR

/ / похожие

Подробнее

А. Ю. Егоров Рынок инновационных проектов: методология формирования, управления и развития


Рынок инновационных проектов (РИП) повышает эффективность традиционного товарного рынка, так как работает только с востребованным инновационным товаром. Следовательно, такая структура как РИП востребована современной национальной экономикой, особенно в рамках ее рыночных взаимоотношений. Создание новой структуры РИП основывается на понимании ее целевого назначения и основных принципов функционирования, обеспечивающих эффективный отбор и сопровождение наиболее перспективных инновационных проектов. Организация функционирования рынка инновационных проектов основана на основных концепциях, отражающих процессы формирования, управления и развития внешних и внутренних структур рынка.

164 RUR

/ / похожие

Подробнее

Группа авторов Современная конкуренция №3 (79) 2020


Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, образования, консалтинга, государственной власти и управления, а также предпринимателей. Журнал публикует оригинальные материалы, которыми могут являться научные статьи, аналитические материалы, обзоры и стенограммы семинаров, конференций, круглых столов по вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции, а также учебно-методические материалы, программы учебных дисциплин, интервью с предпринимателями и экспертами в области развития и обучения предпринимательству и др. Журнал активно сотрудничает со многими вузами, колледжами и школами, освещая или являясь организатором профильных семинаров и конференций. C 2013 года журнал «Современная конкуренция» в партнерстве с Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) вводит дополнительные рубрики, посвященные следующим аспектам: • обучение предпринимательству в вузах, колледжах, техникумах, школах, включая руководства для преподавателей, учебно-методические кейсы, программы курсов, деловые и ролевые игры, практикумы, рецензии на учебники • зарубежный опыт обучения предпринимательству • вопросы теории профессионального предпринимательства • управление собственным бизнесом • предпринимательская политика • психология и социология предпринимательства • технологическое предпринимательство Журнал выходит 6 раз в год. Читайте в номере: • Конкурентная политика в системе стратегического планирования • Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании • Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса и многое другое

784 RUR

/ / похожие

Подробнее

С. И. Агабеков Выявление монополизма на производных рынках


В статье поднимаются вопросы функционирования рынков, производных по отношению к основному рынку. Рассматриваются проблемы определения продуктовых и географических границ производных рынков, а также влияния монополизации основного рынка на уровень конкуренции производных рынков. Исследование проведено на основе рынка аренды специализированных помещений для размещения точек присоединения операторов связи.

79.9 RUR

/ / похожие

Подробнее

Наталия Уланова Товарный знак


Данная книга предлагает заинтересованному читателю подробно изучить тему товарного знака в бизнесе. Каково происхождение товарного знака, что обозначает понятие товарного знака, для чего он необходим производителям товаров и услуг, каковы особенности функционирования товарного знака в мире бизнеса, как и зачем следует регистрировать товарный знак – ответы на все эти и другие вопросы вы найдете на страницах данного справочника от бизнес-портала «Ярмарка франшиз».

80 RUR

/ / похожие

Подробнее

Владимир Третьяк Форсайт подрыва товарного производства


Особенность данной работы состоит в том, что автором предпринимается попытка увязать возможности технологии Форсайт и рассмотрение дискуссионного процесса подрыва товарного производства. Немаловажным достоинством работы является то, что лаконичное изложение материала сопровождается многочисленными ссылками и приводимыми отвлечениями. Монография рассчитана на студентов, аспирантов, а также на широкий круг читателей, интересующихся перспективами развития товарного производства и жизнеспособностью его товарно-денежных форм

639 RUR

/ / похожие

Подробнее

Андрей Руденко Товарный рынок: понятие, объект, субъекты


В работе исследуются актуальные проблемы правового регулирования отношений, складывающихся на товарном рынке. Анализируются основные элементы (структура) товарного рынка, дается квалификация определяющих правовых категорий, вносятся предложения по совершенствованию гражданского (хозяйственного) законодательства. Издание адресовано специалистам в области гражданского, предпринимательского права, преподавателям и студентам юридических учебных заведений.

249 RUR

/ / похожие

Подробнее

Роботы 1 Toy Робот Трансботы Боевой расчет (10 цифр, 5 знаков)


1Toy Трансботы Боевой расчет (10 цифр, 5 знаков) Самая крутая математика, которую тебе задавали! Трансботы Боевой расчет трансформируются в боевую технику, а знаки в роботов-пехотинцев! Трансформируй! Готовься к бою! Огонь! Собери весь отряд трансботов и построй несокрушимого МЕГАБОТА! В комплекте: 10 цифр и 5 знаков.

2767 RUR
Робот Трансботы Боевой расчет (10 цифр, 5 знаков) 1 Toy

1 Toy / Робот Трансботы Боевой расчет (10 цифр, 5 знаков) / похожие

Подробнее

Анатолий Александрович Овсянников Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры


В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.

919 RUR

/ / похожие

Подробнее

Анатолий Александрович Овсянников Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры


В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.

579 RUR

/ / похожие

Подробнее

А. К. Бродский Экология

А. А. Жук Мониторинг конкурентной среды российского рынка государственных и муниципальных закупок


В статье отслежена институциональная трансформация рынка государственных и муниципальных закупок Российской Федерации с момента ее становления как конкурентного рынка по настоящее время, а также проанализирована его конкурентная среда в современных условиях.

152 RUR

/ / похожие

Подробнее

А. А. Караулова Управление персоналом и расчет зарплаты в «1С:Управление производственным предприятием 8». Практическое пособие

designlove.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить В А Бродский Расчет границ товарного рынка по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте designlove.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки В А Бродский Расчет границ товарного рынка — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.