DESIGNLOVE.RU

Бэр Дж, Лемин Д. Сарафанное Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Бэр Д. Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям


Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

670 RUR

/ / похожие

Подробнее

Джей Бэр Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям


Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

349 RUR

/ / похожие

Подробнее

Джей Бэр Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям


Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? Благодаря этой книге вы узнаете о пошаговой инструкции по сарафанному маркетингу, применимой к любому бизнесу, а также более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

329 RUR

/ / похожие

Подробнее

Книга Эксмо Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Бэр Джей, Лемин Дэниел Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям


Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.

Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление "завируситься" не всегда полезно для бренда?

В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

727 RUR

/ / похожие

Подробнее

Бэр Д. Get Feedback Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

Комплект из трех книг. Подарок гениальному руководителю. Маркетинг по любви


3 книги о том, как покорять сердца клиентов.

"ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом" — уникальное исследование о том, как безошибочно спрогнозировать вкусы покупателей и управлять им. Эта книга поможет как определить свою ЦА и максимально эффективно презентовать продукт/услугу.

"Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям" — одна из лучших книг по сарафанному маркетингу, которая поможет влюбить в себя клиентов, сделать их адвокатами вашего бренда и увеличить продажи без вложений.

"Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?" — нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой. Эта

книга о том, как влиять на сознание потребителей и создавать эффективные маркетинговые стратегии, с которыми вы окажетесь на шаг впереди конкурентов.

1459 RUR

/ / похожие

Подробнее

Подарок гениальному руководителю. Маркетинг по любви (комплект из 3-х книг)


3 книги о том, как покорять сердца клиентов. «ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом» — уникальное исследование о том, как безошибочно спрогнозировать вкусы покупателей и управлять ими. Эта книга поможет определить свою ЦА и максимально эффективно презентовать продукт/услугу. «Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям» — одна из лучших книг по сарафанному маркетингу, которая поможет влюбить в себя клиентов, сделать их адвокатами вашего бренда и увеличить продажи без вложений. «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?» — нейромаркетинг открывает новую эру, в которой искусство влияния подкрепляется наукой. Эта книга о том, как влиять на сознание потребителей и создавать эффективные маркетинговые стратегии, с которыми вы окажетесь на шаг впереди конкурентов.

1344 RUR

/ / похожие

Подробнее

Барисо Д. EQ Эмоциональный интеллект на практике Как управлять своими эмоциями и не позволять им управлять вами

Бэр Дж. Полезным быть выгодно Как зарабатывать больше помогая клиентам

Каплан Р., Федерстонхо Б., Кларк Д. и др. Как управлять своей карьерой

Грамши А., Лукач Д. Наука политики Как управлять народом

Крамер И., Браун Д. Как управлять корпоративным племенем Прикладная антропология для топ-менеджера

Дмитрий Ермаков Обзор книги Э. Серновица «Сарафанный маркетинг»


Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу – поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге. «Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про тебя говорят. Автор дает нам четкое понимание того, что сарафанное радио – это не случайность, а технология. И учит читателей правильно работать с ним». Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о мобильных телефонах, обуви, косметике, автомобилях. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям. Многие даже считают своим долгом написать отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые впоследствии станут клиентами вашей компании. Для того чтобы достичь такого результата, нужно научиться включать и выключать сарафанное радио. Книга «Сарафанный маркетинг» расскажет вам о том, как раскрутить сарафанное радио: как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и каким образом превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Нестерова Н. Сарафанное радио

Бэр М. Нейропротекция Модели механизмы терапия

Как управлять хаосом и креативными эгоистами


Как управлять хаосом и креативными эгоистами

713 RUR

/ / похожие

Подробнее

Как управлять хаосом и креативными эгоистами


Как управлять хаосом и креативными эгоистами

337 RUR

/ / похожие

Подробнее

Холодковский Н. Карл Бэр Его жизнь и научная деятельность Биографический очерк миниатюрное издание

designlove.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить Бэр Д Сарафанное Как управлять лояльностью по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте designlove.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Бэр Д Сарафанное Как управлять лояльностью — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.